Кузовной ремонт BMW X3. В кузовной цех приехал на эвакуаторе BMW. Автомобиль побывал в серьезной аварии, со срабатыванием подушек безопасности. Сильный удар пришелся в левую переднюю часть порога. Были замяты внутренние усилители арок, порог, пол со смещением подрамника и частично подвески. Заказав все необходимые запчасти, установили авто на платформенный стапель. Закрепили его, и стали выравнивать переднюю часть кузова. Так как мы занимается только кузовными и покрасочными работами. Позаботились заранее о замене подрамника, стойки амортизатора и рычагов.
Деформированные элементы: усилители арок, часть порога и пола отрезали в несколько этапов для того, чтобы добраться до внутренних частей кузова. С разборки привезли левую переднюю четверть. От нее от сверлили, подогнали части усилителя и приварили к нашему автомобилю. Далее от сверлили и переваривали порог с частичной заменой. Все швы были обработаны герметиком и специальным кислотным грунтом от последующей коррозии.
Менялась и красилась водительская дверь, крыло и бампер передний. Перед покраской необходимо несколько раз примерить новые детали, чтобы правильно и четко выставить все зазоры. Сначала покрасили внутренние части авто, а следом внешние детали. Перед этим подготовив их к покраске и загрунтовав. Также производили замену лобового стекла.
Детали хорошо просушены в покрасочной камере, можно приступить к арматурным работам. Сборка данного авто была трудоемкой, из-за снятия разборки (тарпедо — приборная панель). Машина готова к отдачи, на ходу и с презентабельным внешним видом. Результат работы кузовной ремонт BMW X3 до и после можно оценить по последнему фото.
Представляем к вашем вниманию: Видео ролик по замене передней четверти на BMW X3.