В Кузовной цех приехал VW Amarok. Причиной обращения послужили множественные жучки по кузову автомобиля. Автовладельцы данной модели очень часто критикуют качество ЛКП при том, что кузов оцинкован. При небольших повреждениях и сколах образование коррозии на данных участках гарантировано. С первого взгляда мы и не могли представить, что скрывается под расширителями задних арок крыльев. Сняв расширители мы увидели сильную ржавчину со сквозными отверстиями.
Год за годом под декоративными расширителями скапливалась грязь, песок и соль, которые сыграли немалую роль в образовании такой сильной коррозии. Для восстановления арок крыльев, потребовались ремонтные вставки. Срезали весь ржавый металл и приварили новый. Очень важно при сварке не перегревать металл, так как его может повести. Точечно приварили, зачистили и отшлифовали сварочный шов. Также обработали место шва эпоксидным антикоррозионным грунтом. Теперь можно приступить к шпатлеванию и к грунтовки данных элементов.
Одно из задних крыльев имело вмятину которую, также выровняли. Крылья, двери и капот были восстановлены от коррозии, будем надеяться что автомобиль, как можно дольше прослужит без ржавчины в наших не простых погодных условиях.